[Comm] VmWare Workstation 3.0

Oleg V.Gaidukov =?iso-8859-1?q?vivis_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Апр 24 20:23:48 MSD 2003

Здравствуйте, angel.

Вы писали 24 апреля 2003 г., 15:01:20:

> [...]

afddu> Это когда же она могла обсуждаться? ALM2.2 только-только появился?

afddu> |Что значит "даже Иксы пускаются"? У Ивана не работает из-под ALM2.2, а
afddu> не из-под виндов.
afddu> |У кого-нибудь 3я VmWare Workstation на ядре
afddu> 2.4.20-alt5 работает вообще?

afddu> У меня на ALM2.2 таже проблема:
afddu> - установил 3я VmWare Workstation.
afddu> - запустил vmware
afddu> - сконфигурировал например Win98 (как впрочем MSDOS, то же самое)
afddu> - давлю на Power on
afddu> - выдает сообщение:
afddu> VMWare PANIC: (ide0:0): NOT_IMPLEMENTED F(831):688
                                ^^^^^^^^^^^^^
afddu> VMWare PANIC: (VMX) AIO: NOT_IMPLEMENTED F(831):688
                           ^^^

Судя   по   ошибке,   не   реализованы  какие-то  функции  контроллера
прерываний,  которые еще и на ide распространяются. В общем, тот самый
APIC... В прошлый раз все сошлись на добавлении append="apic" в нужное
место в /etc/lilo.conf Но, если с grub'ым, то рецепт немного другой...

afddu> Делал и под простым пользователем и под рутом: один результат.
afddu> Как это побороть ?
afddu> ~ :-(

Зайди  на  vmware.com  в knowledge base и в поиске набери "F(831):688"
Появится  статья  про  новые  "красные шапочки" и старый VMWare. Там и
лекарство есть. Уж не знаю, подходит или нет... Хотя, мой тебе совет -
поставь новый VMWare...

 Oleg                          mailto:vivis на yandex.ru