[Comm] Re: ServerWorks chipset

Борисов А. =?iso-8859-1?q?abmagic_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 24 20:20:11 MSD 2003

БА> Надеюсь, что не придется ;)

I'm sorry, за дизенформацию.

При инсталляции ALM в системе был один IDE винт. Загрузчик стартовал с
него, а потом монтировал корень на RAID. На радостях, что все
установилось, я как-то не обратил на это внимание.

Переустановил все, отключив предварительно IDE, сама инсталляция
прошла нормально, но система не грузится (с дискеты тоже не грузится).

Так что не все так просто...