[Comm] Re[2]: [Comm] редактирование PDF

Sergey Osipenko =?iso-8859-1?q?sergey=5Fosipenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Апр 24 19:57:49 MSD 2003

ALK> Нука-нука :-))) Поподробнее, пожалуйста. Вот сейчас на соседской
ALK> машине открыт Аддобе Акробат (не ридер) в нём я открыл ПДФ
ALK> описалово - атрибутов защиты и.т.п. - нет. Как-то он не
ALK> редактируется :-(...
ALK> Скажите, на какую кнопочку нажать (какой бубен взять? :-))

Ну для начала нужно чтобы была видна панелька инструментов
Editing, а на ней уже есть кнопочки TouchUp Text Tool и
TouchUp Object Tool. Вот с их помощью все собственно и делается.

Плюс ко всему есть еще плагины под Акробат, например, Enfocus
Pitstop, причем их довольно таки много, и позволяют они делать
тоже многое. Например, можно создать книгу или брошюру из любого
ПДФ.

Но это уже выходит за рамки данной рассылки.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:sergey_osipenko на ukr.net