[Comm] ТеХовские шрифты для тюркских языков

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Чт Апр 24 19:15:12 MSD 2003

Alexej Kryukov пишет:

> Это хороший вопрос. Шрифты-то сделали, а пакетов поддержки
> для соответствующих языков нету. Поэтому, если лень возиться
> и писать их самому, то последовательность действий такова:
>
> а) изучаем таблицы кодировок и решаем, что же нам всё-таки надо:
> T2A, T2B, T2C или X2. В последней гарантированно всё есть, но
> зато нет латиницы.
>
> б) пишем в преамбуле:
> \usepackage[X2,T1]{fontenc}
>
> (или вместо X2, соответственно, то, что надо);
>
> в) Переключаем язык на русский, а для набора специальных
> символов используем TeX'овские команды. Например
> [...]

Вот только уважаемый вопрошающий забыл сазать для
чего ему это нужно.  Для plain TeX или LaTeX?
Надеюсь, что для последнего - тогда всё вышесказанное
верно.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>