[Comm] kdevelop vs athlon xp

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_sovesti=2Enet?=
Чт Апр 24 17:15:59 MSD 2003

Добрый день.
Заранее извиняюсь, если это письмо будет дублем -- первого не дождался.

Суть проблемы:
Приложения, собранные на Athlon XP Palomino не запускаются -- вылетает
стандартное окно ошибки KDE, с сообщением, что приложение получило
сигнал sigsegv(?).
Будучи собранным на iCeleron приложение работает, как на этом iCel, так
и принесенное на AXP.
Все это проверно на:
Karamba
Mp3Kult
KSetiWatch

Последние два я собирал специально, чтобы проверить повторяемость.
Соответственно вопрос -- что делать?
Готов, естественно, провести любые исследования на системе.
Поведение Mp3Kult и KSetiWatch могу изучить в kdevelop2.

--
Сергей Дегтярев