[Comm] Re: APC back-ups CS on USB

Чт Апр 24 15:07:13 MSD 2003

On Thu, 24 Apr 2003 11:04:05 +1000
Oleg Sukhanov <bh на kaznaufk.amur.ru> wrote:

> Он и 0 съел.

Это просто на всякий случай (ходят слухи, что некоторые USB UPS
склонны к самопроизвольному "отключению" от USB на короткое время -
при этом UPS может переехать на /dev/usb/hiddev1, если hiddev0 будет
ещё занят).

> Угу. Выключаться не хочет. Впрочем пофиг, так как всё уже
> размонтировано. Не перетрудятся reset нажать.

> На 2.4.20-alt5-up увидел, но не выключился.

Там требуется какой-то странный формат пакета - не совсем понятно,
соответствует ли он спецификации USB HID. Видимо, патч в каком-то виде
войдёт в одну из следующих версий ядра.

Ещё в самом apcupsd есть баг как раз в обработке killpower для USB -
неинициализированная переменная, поэтому работает через раз; в CVS это
поправлено.

С ядром 2.2.x мне здесь загрузиться проблематично - кругом xfs.