[Comm] Re: [Comm] Re: Чистка системы...

Alex Murygin =?iso-8859-1?q?murygin_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Апр 24 13:57:39 MSD 2003

On Thu, 24 Apr 2003 11:01:22 +0300
"Alexey A. Shestopalov" <dix на ua.fm> wrote:

> Приветствую.
> Все-таки не мог бы кто знающий подвести итог по сабжу. Что же нужно
> сдеалть, чтобы очистить систему от мусора. По проверке пакетов и
> поддержанию целостности все ясно. Но как избавиться от того, что не
> нужно ни системе в целом ни отдельным пакетам. Не занимать же этому
> мусору винт. Спасибо.
> Ал.

Немного не в тему, но где-то читал что для Debian есть маленький пакет
который просто напросто проверяет обращение к файлам пакетов и если
давно не было обращений удаляет их. Как он точно работает и как он
называется я не помню, но идея мне понравилась.

Если кто знает точно, был бы рад если бы кинули ссылкой.