[Comm] Re: Установка на RAID

Eugene Vlasov =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_ikz=2Eru?=
Чт Апр 24 13:23:59 MSD 2003

Konstantin Lepikhov пишет:

>если в установщике есть поддержка этого контроллера (имхо это модуль
>gdth.o), тогда, преварительно создав все volume'ы, можете ставить прямо на
>RAID, если поддержки нет, то сначала на раздел, потом volume, и как-то все
>переносить. Или подкинуть модуль на этапе установки.

Похоже поддержки нет. По крайней мере все дистрибутивы, какие я пробовал
(RH7.3, RH9.0, ALM2.2), устанавливатся не пожелали, жутко ругаясь на
отсутствие
storage device-ов. Причем все 3 RAID увидели и загрузили модули (i2o_*).
Volume
уже создан.
Как можно подкинуть модуль на этапе установки?
Интересует также процесс переноса системы на другой корень -
последовательность,
какие RTFM, какие могут быть траблы.

С уважением,
Евгений.