[Comm] vstu

=?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?= =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Апр 24 14:13:32 MSD 2003

| Кто подскажет как настроить звук для интегрированной MSI в жуниоре?
|
| С линуксом только начинаю иметь дело (т.е. полный "чайник").
| Перепробовал разные дистрибутивы, остановился на Жуниоре 2.2. Решил что
| меньше возни с настройкой (Х-ха!). Пользовался Мандраке 9.0, который звук
| увидел автоматом. Был на ASP 7.3 - без звука (он писал, что пока звук не
| поддерживается). В общем, как настроить звук - HELP me please

Не растраивайся ты не одинок.
У меня автоматом звук определил среди Junior1 (J1), J2.0, J2.2, M2.2, а
также ASP7.2 и 7.3
только Junior 2.0 (J2.0) !
Я тоже думал, что начиная с 2.0 тема по звуку закрыта в ALT, но похоже
она остается открытой
неизвестно на какое время :-(