[Comm] Licg -подслушали або дурит?

Alexei Bayguzov =?iso-8859-1?q?mrbond_=CE=C1_itc=2Enstu=2Eru?=
Чт Апр 24 07:43:13 MSD 2003

On Wed, 23 Apr 2003 17:27:45 +0400
"Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru> wrote:

>     Вдруг при запуске Licq (KDE-шной) начал получать сообщение:
> Invalid UIN and password combination
>     Поскольку _я_ точно ничего не менял, то остаются (ИМХО) три варианта:
> 1. Ктой-то подслушал (подсниффил?) оные параметры и спёр мой UIN;
> 2. Начал дурить Licq;
> 3. Сервер перестал обслуживать "неродные" клиенты.
>
>     Первый вариант (учитывая выделенку) технически более чем возможен,
> но UIN у меня совсем не понтовый: 174776424. Да и проверка показывает,
> что в моем сегменнте локалки никто, вроде, не пользуется оным UIN-ом.
> Вряд-ли вор его запродал.

> [...]

Подверждаю. Бал такая фигня во время работы лиски. Вывалилось сообщение, мол UIN
был запущен с другого компа. Я ее передернул (лиську) - ну и работает пока...

С уважением,
    Алексей