[Comm] Re[2]: [Comm] Re: Копия дистрибютива ALM2.2

Александр =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Апр 23 20:06:08 MSD 2003

HI!.

> Вдогонку. Как вы ухитрились hdparm'ом выставить режимы
> SCSI-устройству? Или в новой версии (какой?) уже умеет?
>
> Или вы про нечто типа hdc=ide-scsi,nodma в lilo.conf?

нет ИМЕННО hdparm - ведь реальный привод то IDE, SCSI только эмуляция.
hdparm из мастера 2.2

> Чипсет, небось, via KT-600... ;-))) Или четвертопентиумный
> интегрированный монстр...
>
> У меня Teac-540 (читалка) + Teac-W540 (писалка) на одном канале
> сидят и хоть на 40х пиши (хотя выше 20х не пишу из принципа). Ах
> да, чипсет "доисторический" -- i815ep на ASUS TUSL-2C... ;-)

кстати сказать чипсет то i815 и проц p3-900  и на моей маме устройства TEAC принципиально отказывается нормально работать (читалка под виндой сыпет ошибками, про писалку см. выше :) ). Перенёс на другую тачку (VIA KT133A Athlon 950 ) прекрасно работают.