[Comm] IMAP, POP3 assitent for Postfix

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Апр 23 20:15:56 MSD 2003

Hello Maxim,

Wednesday, April 23, 2003, 11:56:25 AM, you wrote:

MT> У меня на uw-imap лежит полный архив community и я в нем часто роюсь.
MT> Работает довольно шустро и быстрее курьера т.к. курьеру для быстрой
MT> работы reiserfs нужен, а я его на серверах не держу.

Личне мне чем идея IMAP не нравится - это то, что винты на
сервере не резионвые - надо явно прописывать политику
ограничения дискового пространства по яшикам (и включать это
в правила пользования ящиком).

Разве нет?

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru