[Comm] Чистка системы...

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Апр 23 16:52:08 MSD 2003

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> А умный человек прочтёт доку к апт и скажет apt-get check. И всех делов.
Хм. Я так понимаю он только зависимости обрабатывает. Во всяком случае,
судя по времени его работы в районе 1 секунды, он врядли проверяет все
md5 суммы всех файлов в системе, как это делает rpm -Va. Или ему
какой-то ключик нужен?

--
Sergey Indlin
JID: serj на abc92.ru, ICQ: 6317316