[Comm] php-gtk: Unable to initialize module

Ср Апр 23 15:36:07 MSD 2003

On Wed, Apr 23, 2003 at 02:37:55AM +0400, Dmitry Zubov wrote:

> Мдяя, первое серьезное огорчение от ALM2.2. Ладно бы php-gtk просто из коробки
> не работал (типа, пересобрать и забыть), а  то ведь и собираться сабака
> лесная не хотит.  Ругается страшными непонятными словами. И нужен ну просто
> до зарезу, работа вся без него стоит! Может быть ругань его только нам с
> Машей непонятна, а? Медитация и танцы с бубном результатов не дали :)
Посмотрел: проблема в том, что в GNOME 1 произошла миграция gtkhtml ->
gtkxmhtml, плюс непонятица с gdk-pixbuf со всеми вытекающими отсюда результатами.

Вообщем. не знаю что пока и делать -- времени на коренную переделку пока
нет.
The co-locator cannot verify the frame-relay gateway to the ISDN server.