[Comm] Gnome->KDE

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Ср Апр 23 14:04:04 MSD 2003

В Срд, 23.04.2003, в 12:14, SiD написал:
> Здравствуйте, Андрей.

> Да, но во время установки Junior я не выбрал установку KDE. Выбрал
> только Gnome. Можно ли поставить KDE? Или легче систему
> переустановить и поставить нужные опции?
У Вас apt для чего? А при установке по умолчанию kdm ставится. Смотрите,
каких пакетов не хватает, и вперёд apt-get install .... Только не
забывайте update-menus -n делать.
--
С наилучшими пожеланиями, Андрей.