[Comm] [JT]Москва Help!

Flach =?iso-8859-1?q?flach_=CE=C1_mcnet=2Eru?=
Ср Апр 23 12:00:08 MSD 2003

Добрый день!

Сами мы не местные...
Нужна помощь (включая физическое присутствие). Помощь я готов оплатить.
Передо мной задача:
до 26 апреля установить web-based mail + POP3/IMAP с пользовательскими
эккаунтами на mysql. Web-доступ только для пользователей локальной сети,
POP3/IMAP из любого места. Аутентификация совместимая с OE 4-6, The Bat,
Mozilla, Microsoft Outlook.
      ОС:
ALM 2.2, ALM 2.0 или Mandrake 9.1 (с битым KDE. который и не должен
понадобиться).
      Машина:
 PIV 1.6, Asus-P4B533, DDR 512, HDD IDE (7200 ) 1x20, 1x120, монохромный
монитор :0)  Надеюсь, что этого более чем достаточно.
    В чем хотелось бы получить помощь:
 Самая большая проблема - ограниченное время нв установку необходимых пакетов
и предварительную настройку. Попытка установки по руководствам и "нахрапом"
не удалась. Так как единственный наставник у меня - я сам, то пришлось
признать, что без помощи в отведенный срок мне не обойтись. Очень бы хотелось
вынести из этой ситуации не только работающий сервер, но и хотя бы какой-то
зародыш понимания того, как его надо было устанавливать.
   Оплата:
  Оплачиваю сам - $100. Деньга уже в кармане.
 Время:
 сегодня или завтра в любое время.
 Контакт:
 т.124-8863