[Comm] aic7xxx loop

Eugene Azarkin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_ligalomb=2Eru?=
Ср Апр 23 10:51:20 MSD 2003

Igor Homyakov пишет:
> [...]

>  - aic7xxx не работает с этим конроллером (он кстати старый в ядре)
>
> Я буквально позавчера решил эти грабли следующим образом:
> - установил IDE винт в сервер
>
> - запустил установку в режиме эксперт  (для этого F1 в начале установки и
> написать expert в приглашении boot:) это делаеться для того чтобы
> предотвратить автоматическию загрузку драйвера
> устанавливайте систему на IDE диске и НЕ ЗАБУДТЕ сделать загрузочную
>дискету !!!

> грузилься с дискеты параметры загрузки
>
> linux apic root=/dev/hdaX   X- подставить свой

причем работает  modprobe aic7xxx_old
и также нормально работаее modprobe aic7xxx

> после этого я смог получить доступ к SCSI дискам,
>
> - теперь надо разметить диски и скопировать на них систему с IDE диска
> - chroot-роваться на точку монтирования будущего катлога /
> - в modules.conf заменит aic7xxx на aic7xxx_old,
> - отредактировать /etc/fstab
> - добавить aoic в параметры ядра
> - перегенерить initrd имидж и установить загрузчик

Все сделал как написно выше. Когда доходит дело до установки LILO
Получаю след:

Warning  /dev/sda is not the first drive
Partition entry not found

Естественно потом загрузка не происходит

> После  перезагрузки сервер у меня запустилься нормально.
Как сказать Лило что /dev/sda первый диск ?
(lilo -Tgeom
говорит что /dev/sda 0x80)