[Comm] Перекодировка.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Ср Апр 23 10:09:51 MSD 2003

Господа, подскажите, кто уже настраивал Гном2, как настраивали шрифты и
перекодировки. В /etc/gtk лежат файлы по принципу:
style "gtk-default-koi8-r" {
       fontset =
"-adobe-helvetica-medium-r-normal--12-*-*-*-*-*-iso8859-*,\
                  -*-helvetica-medium-r-normal--12-*-*-*-*-*-koi8-r"
}
class "GtkWidget" style "gtk-default-koi8-r"
Я так полагаю, что там, где задан фонтсет, верхняя строка указывает из
чего, а нижняяя - во что перекодировать. Можно конечно создать
аналогичную директорию в дом. каталоге, выкинуть всё лишнее (системные
то остались) и прописать, чтоб из всех кодировок преобразовывало в
koi8-r (заданную при установке).
Но вот интересно: настроил GnomeICU  и Gaim. Первый нормально
преобразует сообщения почти всеприходящие (а не должно ли это
происходить автом-ки, согласно оговоренному в /etc/gtk ), а Гейм
показывает кириллицей полную белиберду (там есть установки шрифтов:менял
эфф.=0). Мне казалось, что всё таки эти вещи должны указываться
глобально.
Может ещё кто знает волшебные заклинания, чтобы всё, что приходит,
перекодировалось, к примеру, в koi8-r. Как вообще идеологически
правильно настраивать: созданием в дом. директории всяких~/.gtk..., или
править в /etc?
--
С наилучшими пожеланиями, Андрей.