[Comm] иероглифы

Andrey A. Jelnin =?iso-8859-1?q?bsod_=CE=C1_gs7=2Eru?=
Ср Апр 23 09:24:19 MSD 2003

> О!!! Братья по разуму... Но поддержку японского чего-то даже в
> galeon (mozila) не наблюдаю, не то что в xmms !_!

Вот тебе еще брат по-разуму - я бы тоже не отказался от рабочего ввода
хотябы через canna и kterm ^_^
Если что обращайся, но АФАИК у АЛМ поддержки японского нет - АЕН писал вам надо - берите и делайте,
а мы потом с радостью разместим

--
Written under -< Пилот - Будильник >- playing in xmms
----