[Comm] Re: [Comm] Настройка Postfix

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Апр 23 08:37:48 MSD 2003

> через
>
> Вовсе нет. Это разные интерфейсы и разные адреса. Соединение пойдет
> именно через smtpd. Не будет использоваться сетевая карта но для postfix
> это все равно будет выглядеть как соединение с 192.168.1.1 на 192.168.1.1

В логах именно 192.168.1.1 - я днем раньше их приводил.

> Я тоже не могу понять область применения таких ограничений. ;)

Запрещать отравлять от 192.168.1.1, если можно отправить от 127.0.0.1
действительно бессмысленно. Но другого способа проверить open relay на
отдельно стоящей тестовой машине я придумать не могу (кроме извратов с
виртуальными машинами). Вот и оказывается по результатам проверки, что
он открыт.

--
С уважением, Прокопьев Евгений