[Comm] устанока по умолчанию ALM 2.2

Ср Апр 23 08:33:44 MSD 2003

всем привет.

когда я устанавливал ALM 2.2, я помню, что не делал индивилуальный выбор
пакетов.
я выбрал все, кроме серверов, сразу группами.
о том, что mplayer не вошел в группу "мультимедиа", я тут уже писал. но это
еще ерунда - взял, руками доставил ;)

но вчера я обнаружил, что gcc также не входит ни в одну из стандартных групп!

после установки я имею только gcc-common, который обеспечивает меня висячими
ссылками на несуществующие файлы и невозможностью ничего собрать!

и это вроде мастер, а не однодисковый junior!

второе ;)

в mc просмотрщиком html по умолчанию сконфигурирован lynx.

и опять та же чехарда!
сети у меня дома нет, интернета нет.
поэтому группу "интернет" я отменил.
но konqueror все же поставился вместое с kde (это понятно)? lynx - нет... хотя
его бы логинее все же ставить - не такой уж и большой, а как простой
просмотрщик локальных html он куда чаще используется, чем как
интернет-броузер..
ладно, руками доставил.

и шшто? в конфиге mc (~/.mc/bindings) он прописан без опции
-assume-charset=koi8-r, поэтому первая же попытка просмотреть русский хтмл
окончилась тем, что я получил каракули ;)

можно надеяться на исправление таких недочетов в будущем? ;)

--
Mike