[Comm] Bespravnyj ROOT pod Xmi?

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Ср Апр 23 07:22:53 MSD 2003

Hi!

Вообще-то все это уже не раз сдесь описывалось, а потому
для начала попробуйте поискать в архивах рассылки.

On Tue, 22 Apr 2003 23:53:12 +0200
"Dimitri Troubtchaninov" <slavonic на web.de> wrote:

> 1. Трудности с конфигурацией вообще чего-либо. Все попытки запустить что-нибудь в качестве root из нормального пользовательского аккаунта посредством su система пресекает незамедлительно, не предлагая даже ввести пароль. То же касается попыток проникнуть во всевозможные drak'и.

Внесите себя в группу wheel. Далее - control su wheelonly.

> 2. Та же самая проблема с kppp. Я "не имею права" его запускать и должен связаться с администратором. Права х для all на исполняемый файл kppp выставлены...

занесите себя в /etc/kppp.allow

> 3. Ничуть не лучше дело обстоит в аккаунте root под Х-ами. Никакие drak'и не запускаются - access denied. Не получается даже смонитровать виндовский раздел.
> 4. В качестве root из текстовой консоли все эти операции выполнимы, но никаких Х-вых средств при этом, естественно, не запустишь. Кроме того, не хочется ходить коннектиться через модем из-под консоли в качестве roota...

не работайте рутом.

--
Best regards!
Igor Solovyov