[Comm] Re[2]: [Comm] Re: Копия дистрибютива ALM2.2

metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Апр 23 00:31:28 MSD 2003

Здравствуйте, Antonio.

A> У некоторых сочетаний привод + чипсет материнки могут быть
A> "веселые" проблемы типа недержания DMA-режимов. В "стандартном"
A> случае еще можно как-то крутить hdparm, с ide-scsi же hdparm
A> бессилен.

Неправда Ваша!!! У меня TEAC 540E при включенном UDMA всегда болванки
портил (даже на низких скоростях записи). И только hdparm и вправил
мозги калеке. Но правда буфер вечно опустошается. Пришлось от сего
девайса отказаться, т.к. оказался единственным, кто на моей тачке
так хреново работал (это не камень в огород TEAC, а пример непереносимости
связки чипсет + привод).

 metalking                          mailto:metalking на inbox.ru