[Comm] servers

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вт Апр 22 23:44:56 MSD 2003

Flach wrote:
> Галочка-то есть. Только нет там apache и mysql :0) (если мы говорим о ALM 2.2)
Инсталлятор от мандрейка, как я понял (из обсуждения в этом списке) не
справляется с большим числом пакетов Мастера. Если смотреть пакеты
круппированными по темам. А если по алфавиту - вроде всех показывает. Но
всё равно потом, после установки, надо познакомить apt через команду
"apt-cdrom add" со всеми восьми дисками Мастера, и потом что угодно
ставить, например, synaptic'ом, apt-get'ом, или aptitude'ом. И тогда
никаких неправильностей...

	Сергей