[Comm] Gnome->KDE

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Вт Апр 22 23:32:27 MSD 2003

В Втр, 22.04.2003, в 20:53, SiD написал:
> Здравствуйте, Sergey.

> Загрузка происходит без моего участия. Gnome грузится автоматически.
> Как узнать что у меня есть а чего нет (kdm gdm, etc.)? Что такое
> runlevel 3?
Если выбрать в меню Команды _ Завершить сеанс, то попадаете в kdm (он по
умолчанию). Там выбираете Сеанс (или сессию). ННажимаете КДЕ и будет Вам
счастье. А сносить, дело конечно Ваше. Как для себя ... это уже флейм
пойдёт, и дело вкуса... ;-)
--
С наилучшими пожеланиями, Андрей.