[Comm] IMAP, POP3 assitent for Postfix

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вт Апр 22 22:25:50 MSD 2003

isa wrote:
>  Здравствуйте, уважаемые.
>  Какой сервер(Courier,Cyrus{а где он в Мастере?},UW,qmail{он же может
>  и postfix заменить?}) порекомендуете в такой ситуации.
>  Небольшая сеть с 10 пользователями. Полльзователи подписаны на
>  рассылки. Личную почту каждый забирает и хранит у себя. Рассылки все
>  читают по IMAP.
>  Обязательно ли заводить этих пользователей и как пользователей Linux
>  машины, с домашними каталогами и оболочкой? Возможны ли
>  "псевдопользователи" типа pricesubcribe на myorganization.domain
> [...]
	Как раз мне приходилось выбирать для слабой машинки как там завести
IMAP. Сейчас я остановился на комбинации XMail + Courier-IMAP (MySQL auth).
	Я вот присматриваюсь к тому чтобы их попытаться оформить для
Альтлинукса. Разработчики не подскажут, с чего начинать знакомиться с
sandman'ом и что такое BTE и как в нее лучше "въехать"?
	У меня эта связка XMail+Courier работает очень неплохо. Юзеров немного,
но UW-IMAP не справлялся с ообильными рассылками типа community. Или у
меня не хватало терпения дождаться пока он прочухается ;-(
	От Postfix'а я отказался в связи с тем, что здесь мне никто не помог
настроить отправку почты через SMTP провайдера который требовал
парольной аутентификации. XMail отличается невероятной гибкостью при
простых и понятных настройках. Как может быть только с проектом, который
делает один автор (не коллектив). Чрезвычайно надежен, быстр, требует
мало ресурсов (работал на 133 Мгц Пентиуме с 96 мегабайт памяти
совместно с Курьером до совсем недавнего времени.
	В принципе есть еще совсем "промышленный" DBMail, который как IMAP
держит десятки тысяч одновременных соединений. Но уж больно он
малофичаст, прохоописан и требует самододелывания.

	Сергей