[Comm] IMAP, POP3 assitent for Postfix

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Апр 22 18:51:49 MSD 2003

 Здравствуйте, уважаемые.
 Порекомендуйте у кого опыта побольше. IMAP, POP3 сервер для работы в
 паре с Postfix-ом. То есть как я понимаю - Postfix отправляет почту
 для локальной машины и сети в которой он работает, так же может
 забрать её от провайдера и распихать по папочкам в
 /var/mail/username. Локальные пользователи её прям оттуда и забирают.
 Сетевые пользователи могут забрать её оттуда же примонтировав свои
 папки по NFS. Но политкоректнее ;-) будет если будут они её отбирать
 от почтового POP3/IMAP сервера?
 Какой сервер(Courier,Cyrus{а где он в Мастере?},UW,qmail{он же может
 и postfix заменить?}) порекомендуете в такой ситуации.
 Небольшая сеть с 10 пользователями. Полльзователи подписаны на
 рассылки. Личную почту каждый забирает и хранит у себя. Рассылки все
 читают по IMAP.
 Обязательно ли заводить этих пользователей и как пользователей Linux
 машины, с домашними каталогами и оболочкой? Возможны ли
 "псевдопользователи" типа pricesubcribe на myorganization.domain
 отправив письмо которому, я устрою рассылку этого письма по скрытым
 адресатам (список BCC_to: )?
 Или Postfix пусть переправляет почту, а забирать её  fetchmail
 и распихивать потом по папкам procmail ?
   Что присоветуете почитать?
   ГМ Совет почитать IP-tables tutorial уже помог - спасибо!

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua