[Comm] Настройка Postfix

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 22 18:01:01 MSD 2003

Прокопьев Евгений пишет:

| /etc/postfix/main.cf ? Он не решает моих задач.

| Вы неправильно меня поняли. От SMTP не требуется запрещать пользоваться
| другими SMTP. Есть очень простая ситуация: машина 192.168.1.1
| (myserver.ru), на ней настроен Postfix, у которого в mynetworks написано
| только 127.0.0.1/32. Я хочу всего лишь чтобы pine, настроенный на этой
| машине, мог отправлять почту через localhost, но не мог через
| myserver.ru (т.к. в mynetworks ничего об этом не сказано), другие SMTP
| меня не интересуют.

Если релей будет разрешен только для 127.0.0.1/8 то так все и будет
работать.

| Вы имели ввиду mynetworks? ОК, завтра покажу логи, но это я проверял
| поверхностно,
| т.к. есть аналогичная проблема, описанная выше. Наверняка причина общая.

Попробуйте еще так
mynetworks_style = host
По моему тогда отключается mynetworks. Т.е. это что-то вроде predefined
value

| А какой тогда смысл? Если не сработает первое правило, то сработает
| второе, и пройдут все письма. Тогда уж достаточно просто сказать pеrmit

В данном виде это действительно бессмысленно. Но обычно делают так:
smtpd_sender_restrictions =
~        permit_mynetworks,
~        reject_maps_rbl,
~        hash:/etc/postfix/access,
~        reject_non_fqdn_sender,
~        reject_unknown_sender_domain,
~        permit

Т.е. сюда ставятся в основном запрещающие правила.

|> |

| При чем тут это? "в качестве SMTP указан myserver.ru" - вот ключевая
| фраза. Меня волнует поведение моего SMTP. Пользователь волен указать
| другой, и тогда меня перестает волновать поведение его писем.

|> |

- --
With best regards                    System administrator
Igor Muratov                         mailto:migor at altlinux.ru