[Comm] Хех, хотите над mc малость поколдовать?

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Вт Апр 22 11:08:13 MSD 2003

On Tue, Apr 22, 2003 at 11:58:04AM +0600, Igor Solovyov wrote:
> Hi!

> Хм.. У меня на работе действительно почему-то нет, вот
> сейчас зашел домой, сделал то же самое, посмотрел - есть.
> Не понял в чем дело. :-(

  У меня когда-то была такая беда. Оказалось, что был пустой файл
~/.mc/cedit/Syntax (или что-то похожее), который переопределял
всю подсветку на никакую. После его удаления все вернулось.

  С уважением,
  А. Бородин.

--
  И кто бы мог сказать,