[Comm] Общий вопрос по LDAP

Andrew Velikoredchanin =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Вт Апр 22 11:05:59 MSD 2003

Прокопьев Евгений wrote:

> Можно ссылку?

Сразу что-то ее не нашел. Если найду - кину.

> Не обязательно пользователи. Я на linux.yaroslavl.ru натыкался на
> статью, в которой описывалось совместное использование информации LDAP
> такими средствами, как sendmail и bind.

М.б. я эту статью и имею ввиду. Там и эти сендмыл с биндом были и еще
какие-то сервера.

> Они, кажется, оттуда доставали
> виртуальные домены, но я могу сильно ошибаться, лучше прочитайте. Я
> просто не вижу смысла хранить в LDAP данные, которыми пользуется только
> одна программа. Для системы меню в ALT может быть и имело бы смысл
> хранить данные в LDAP - но это так, фантазии ...

Ага! Т.е. основное назначение - расшаренное хранилище данных все-таки о
настройках, а не именно о пользователях?