[Comm] две проблеммы!

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Вт Апр 22 09:52:56 MSD 2003

On Mon, 21 Apr 2003 18:03:12 +0400
"Петров А.В." <dreamer на aport.ru> wrote:

> нет 7200 rpm. Жужжит зараза сильно. Я об этом уже писал. Посоветовали
> в hdparm новом фитчу (но она tested так что шума меньше не стало) и
> утилитку от IBM (но на сайте IBM ничего про винты для десктопов не
> осталось - посылают на Hitachi, а на Hitachi - нет никаких утилит).

Точно есть! Недели не прошло как вытаскивал образ дискеты с
этой утилиткой.  Эффект от ее использования есть.  Снизился
нагрев, шум и естественно скорость работы.

Ищите и обрящете... :-)

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br на gin.ru