[Comm] Установка квот для юзеров

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Апр 22 10:17:35 MSD 2003

* 21 Апрель 2003 20:29 "unix9" <unix9 на yandex.ru>

> Хочу ввести квоты для для юзеров и в связи с этим есть пара
> вопросов
>
> 1. Можно ли ввести квоты без перезагрузки системы?

Можно. Для этого надо добавить в /etc/fstab параметр quota в
опции монтирования fs. Затем сделать quotaon.

См man fstab, man quotaon, man mount, man quota.

> 2. В доках написано, что нужно создать файл quota.user и

Это зависит от файловой системы.

> разместить его в корневом каталоге системы  т.е. / можно ли
> его разместить в /etc?

Нет. Он находится в корне файловой системы.

----
Алексей
JID:alb на jabber.ru