[Comm] организация занятий по Linux

Евгений В. Хорохорин =?iso-8859-1?q?horohorinev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 22 00:21:09 MSD 2003

On Thu, 10 Apr 2003 14:58:48 +0400
Anton Kovalenko <a_kovalenko на mtu-net.ru> wrote:

>     > Есть  задача прочитать небольшой  курс занятий по  linux в
>     > компьютерном классе  ~10 компьютеров. Хотелось бы получить
>     > у community ответы на следующие вопросы:
>
>     > 1)  Какие есть  средства для деонстрирования  информации с
>     >  компьютера  читающего  на компьютеры  слушающег.  Хочется
>     >  чтьобы все  что  делал лектор  отображалось на  мониторах
>     > студентов. Фактически  терминал-сервер в режиме R/O (будет
>     > только консоль, никаких X).
>
> Если именно консоль, тогда, очевидно, screen. Включаем multiuser
> mode, и студентам разрешаем "только смотреть".

Как сделать режим "только смотреть", если они запущены с того же имени что
и демонстрирующая консоль?

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-