[Comm] Re: Dobavlenie inf v APT.

Пн Апр 21 21:04:11 MSD 2003

On Mon, 21 Apr 2003 20:42:38 +0400
Dimas <cornerman на narod.ru> wrote:

>    Я сделал обновление с диска ╧9 из директории Hotfix
>   с помощью команды "rpm -Fvh *". Было сделано и обновление ядра с
>   помощью apt. При команде "apt-get dist-upgrade" было выдано
>   сообщение, что обновление = 64mb.
>   1.)Может APT не зафиксировал обновления которые были сделаны ранее?
>   2.)Или это уже новые обновления?

Было ещё одно обновление kde - см. security-announce; там 37M бинарных
пакетов. А сейчас ещё и qt3 выложили (там проблемы с локалями cp1251).
Так что это новые обновления.

>   3.) Как можно добавить информацию об уже обновлённых файлах в APT?
>       Тогда информация об необходимых обновлениях будет другой.

Уже установленные пакеты в любом случае известны apt - независимо от
того, есть ли соответствующий источник в sources.list.

Можно скопировать пакеты из HotFix на жесткий диск и создать
репозиторий с помощью genbasedir - об этом вроде бы здесь уже писали.