[Comm] сборка sasl с поддержкой mysql

Flach =?iso-8859-1?q?flach_=CE=C1_mcnet=2Eru?=
Пн Апр 21 19:34:10 MSD 2003

Добрый день!

Для начала оговорюсь. Это первый опыт сборки, поэтому что-то могу не понимать.
Собираю sasl с поддержкой mysql+ldap.
Поставил патч.
         Далее пишу:
./configure -with-mysql=/usr/include/mysql -enable-login
         получаю в последних двух строчках:
cheking for mysql_select_db in -lmysqlclient... no
configure:error: MYSQL libarary mysqlclient not found
        Не совсем понятно, что именно ему нужно. Я указывал тот путь, что
написан в доке. Менял на те пути, где реально лежит mysql, в том числе на
/usr/lib Правда, название mysqlclient меня несколько покоробило. Хотелось бы
понять, что я делаю не так, и что нужно поправить.

Спасибо.
С уважением, Михаил