[Comm] Re: maltisession CD in X-CD-roast

Пн Апр 21 17:59:40 MSD 2003

Sergey Vlasov wrote:
> On Mon, 21 Apr 2003 16:23:28 +0300

> А, так это прикол известный - после записи диска надо его обязательно
> вытащить, сразу читаться он не будет. Почему - не разбирался, видимо,
> где-то список дорожек сохраняется.

Кому известный, а кто час времени впустую угробил. ;( У меня
"писатель" диск после записи выбрасывает. Ну и я пару раз его
доставал-вставлял, но _не_ закрывал сам "писатель". Потом сообразил
на соседних машинах поглядеть. :)

--
Rgrds,
Andriy