[Comm] Re: Копия дистрибютива ALM2.2

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Апр 21 17:06:44 MSD 2003

> В данный момент у меня на диске нет "образца", т.е. скачанного
> ISO-образа. Если считать за образец образ, считанный программой readcd,
> то тест проходит - размер и MD5-сумма у файлов, прочитанных через readcd
> и dd совпадают.
>
> Но отчетливо помню, что для первого Джуниора было не так. Благодаря моим
> вопросам в этот список рассылки я и узнал о существовании программы
> readcd. :-)
я это просто к тому, что снятый с помощью dd файл
пусть он и отличается по размерам (чего я _ни разу_
не видел, хотя опробовал _все_ доступные мне СДРОмы)
но остается _работоспособным_. Лишние данные просто
проигнорируются...
излишек связан с тем, что якобы некоторые СДромы
читают данные блоками. и на таких сдромах размер
будет чуть больше (там случ. инфа). readcd этот
размер (насколько я понимаю) просто ставит правильно
и все...

есть тут люди у кого readcd и dd дают разные результаты ?

PS: конечно речь идет об iso-дисках