[Comm] OpenGL programming question (glut and fullscreen)

Andrey Brindeew =?iso-8859-1?q?abr_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 21 17:05:03 MSD 2003


Hi!

Никто случайно не знает, как перейти в glut в полноэкранный режим? Или
хотя бы подсмотреть в сырцах какой-нибудь программы, как это делается
(именно в glut, потому что программа написана на нем и требуется, как я
понимаю, режим устанавливать именно через glutовские функции, а не
напрямую).

Приложенный к этому письму пример не работает.

Выставите в файле tezt.c в строке glutGameModeString("1152x864:24 на 94")
свое разрешение, глубину цвета и вертикальную частоту обновления экрана
соответственно, потом программу нужно пересобрать командой make tezt
(Makefile приложен). Должен быть установлен пакет libglut-devel.

У меня программа всегда ругается на то, что режим не поддерживается,
хотя я выставил тот режим, в котором работает X-сервер (как бы его
данные в работающей программе выцепить :(( ).

В исходники quake2 уже смотрел - там они напрямую запрашивают список
modelines от X-сервера и потом выбирают нужный. Если так делать можно
(т.е. если glut после этого не заgluчит :-), то попробую
запрограммировать как в Q2.

P.S. Какие еще программы есть, написанные на C, которые поддерживают
полноэкранный режим и используют OpenGL + glut?

-- 
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"
(C) Larry Wall.
----------- следующая часть -----------
Было удалено вложение не в текстовом формате...
Имя     : =?iso-8859-1?q?=CF=D4=D3=D5=D4=D3=D4=D7=D5=C5=D4?=
Тип     : application/pgp-signature
Размер  : 245 байтов
Описание: =?iso-8859-1?q?=CF=D4=D3=D5=D4=D3=D4=D7=D5=C5=D4?=
Url     : <http://lists.altlinux.org/pipermail/community/attachments/20030421/d31f71df/attachment-0004.bin>


Подробная информация о списке рассылки community