[Comm] php-gtk: Unable to initialize module

Пн Апр 21 15:44:26 MSD 2003

On Mon, Apr 21, 2003 at 03:31:16PM +0400, Maria Shakhova wrote:

> Нет, все необходимые пакеты, втч  libgtkhtml-devel установлены.
> то, что PHP и php-gtk собраны с разными версиями API  -- это критично?
>
> Module compiled with module API=20010901, debug=0, thread-safety=0
> PHP    compiled with module API=20020429, debug=0, thread-safety=0
Это -- критично. Поэтому правильно, что Вы начали пересобирать пакет
относительно новой версии PHP, вопрос в том, _почему_ у Вас сборка не
прошла. Configure ясно выругался относительно ненайденного (через
gnome-config) libgtkhtml-devel. Это означает, что проблема именно в этом
месте.
Where am I?  Who am I?  Am I?  I