[Comm] aic7xxx loop

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пн Апр 21 15:22:15 MSD 2003

* Eugene Azarkin <admin @ ligalomb.ru> [030421 14:19]:
> Доброе время !
> Пробую установить Мастер 2.2 на сервер с интеловой мамой на  440 чипсете
> (двухпроцессорная. проц стоит один)
> При установке он чует Adaptec 7896. пытается загрузить модуль aic 7xxx и
> дальше не идет. В
> 4ой консоле повторяющиеся  сообщения
> <cut>
> aic7xxx_abort returts 0x2002
> device set ofline .........
> attemting to queue an ABORT message....

Ох как я намучалься с этим железом Ж(((((, у меня таких серверов
как минимум 2 и еще у клиентов с десяток ;-///

по моим наблюдениям, проблемы возникают только на 7896
на ALT Linux Master 2.0/2.2 не могу сказать в чем точно проблема
варианты такие
 - отключен apic
 - aic7xxx не работает с этим конроллером (он кстати старый в ядре)

Я буквально позавчера решил эти грабли следующим образом:
- установил IDE винт в сервер

- запустил установку в режиме эксперт  (для этого F1 в начале установки и
написать expert в приглашении boot:) это делаеться для того чтобы
предотвратить автоматическию загрузку драйвера

- когда вам предложат загрузить драйвер для SCSI выбирайте из списка
чтонибуть безобидное типа isofs.o

- запускаеться инсталятор который, не видит SCSI  дисков (драйверов то нет )
устанавливайте систему на IDE диске и НЕ ЗАБУДТЕ сделать загрузочную дискету !!!

- перегружаем систему у меня с IDE грузиться не захотел, по этому я
грузилься с дискеты параметры загрузки

linux apic root=/dev/hdaX   X- подставить свой

-  система грузиться но SCSI дисков не видит, возможно при
инициализации немного подвиснет опятьже при попытке загрузить aic7xxx
(лечиться Ctrl-C)

- теперь самое интереное
# rmmod aic7xxx
# modprobe aic7xxx_old

после этого я смог получить доступ к SCSI дискам,

- теперь надо разметить диски и скопировать на них систему с IDE диска
- chroot-роваться на точку монтирования будущего катлога /
- в modules.conf заменит aic7xxx на aic7xxx_old,
- отредактировать /etc/fstab
- добавить aoic в параметры ядра
- перегенерить initrd имидж и установить загрузчик

После  перезагрузки сервер у меня запустилься нормально.
--
Igor Homyakov
<homyakov AT ramax.spb.ru>