[Comm] Гном2 - Sawfish

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пн Апр 21 14:21:32 MSD 2003

В Пнд, 21.04.2003, в 09:53, Roman Savelyev написал:

> Настройки -> Сеанс -> выкинуть metacity, поставить в автозапуск Sawfish.
> Но... Поиграв я вернулся к metacity.
>
> - --
> Rgds!
> Roman Savelyev
Да дело в том, что я уже почти сам к тому же пришёл. Но  нет пока в
Метасити необходимого кол-ва системных звуков. Чтоб окошко открылось -
один звук, закрылось - другой, свернулось - третий. То, что можно было я
уже запустил. Но не всем событиям пока предусмотрено соответствие по
звукам. Я понимаю, что это всё где-то в файлике прописано, но где, какой
синтаксис я не знаю. :-( Я и в WM себе такую радость настроил. Включил
модем, отошёл, - слышу "Yes,Sir!" детским голосом - значит соединилось
уже. Мелочь , а приятно. Если смогу Метасити довести "до ума", то вопрос
снят, - мне она тоже нравится. ;-)
--
С наилучшими пожеланиями, Андрей.