[Comm] Re: httpd-perl error

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вс Апр 20 23:34:08 MSD 2003

Здравствуйте еще раз!

Это ответ на письмо с темой "httpd-perl error" (т.к. на выходных у меня
нет кнопки Re :) ).

Дело не в запросе. Первоначально я вообще делал его с помощью браузера,
который сказал, что у меня недостаточно прав или что-то в этом роде.

На самом деле беда в том, что я сначала запустил httpd, а потом
httpd-perl. Если последний запустить самостоятельно, то он вешается на
порт 80, а в качестве DocumentRoot использует /var/www/html, при этом
все замечательно работает.

А теперь скажите, что мне делать. Может есть более простой выход вместо
двух апачей? Просто есть необходимость держать виртуальные сайты,
которые могут быть написаны как на php, так и perl. Меня бы с головой
устроил mod_perl по аналогии c mod_php, но в коробке я его не нашел.
Если плохо искал, то скажите, как называется пакет.

--
С уважением, Прокопьев Евгений