[Comm] Re[2]: [Comm] master2.2 - Access control list на EXT3

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Апр 19 16:18:29 MSD 2003

Hello Maxim,

Saturday, April 19, 2003, 3:39:58 PM, you wrote:

MT> Нормально вроде. Правда на серверах не держу, а на своем компе с
MT> кодированием видео и аудио хорошо справляется.
sam-solutions.net пордает файл-серверы с XFS унутре - и у меня
нет оснований не доверять профессионализму сотрудников этой конторы.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru