[Comm] MS access analog

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Сб Апр 19 17:03:43 MSD 2003

Не далее как Sat, Apr 19, 2003 at 12:06:22AM +0400 Anatoly A. Yakushin писал(а) следующее:

> А OpenOffice для этого не пробовали. Он
Дык вот не хочу я офис (никакой) для этих целей. Это как на
"запорожец" движок от "феррари" ставить - можно конечно, а нужно
ли.. ^_^ Проще хочу быть.....

> может хранить данные в dbf или своих
> табличных файлах, поиск и сортировка
> есть, морду для ввода данных приделать
> можно.
> Я так одно время делал, но все одно на
> Postgresql переехал.
> Скока веревочка не вейся :)
Чую к этому идет... но т.к. в J2.0 postgresql server нет
(естественно), а собрать из сизифа не могу то выход один -
переходить на Master2.2.

Пока не набрался желания переходить. Когда подобных этой закавык
наберется побольше и прижмет, тогда... а глядишь и новый Master
выйдет ^_~

--
With best regards,
Alexey Morsov.