[Comm] gtk1 interface fonts - user settings

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Сб Апр 19 14:45:21 MSD 2003

Здравствуйте!

Такая проблема: слетели настройки шрифтов в gtk1-приложениях
(Sylpheed, Gnome chess...) при работе в KDE - меню показывается
не в системной кодировке. В Gnome2 в тех же приложениях проблем с
интерфейсом нет. В gtk2-приложениях (synaptic, freeciv...)
кодировка соответствует системной. Более того, у других
пользователей тоже все нормально. Посему думаю, что грохнулись
именно пользовательские настройки, но не знаю какие. В .gtkrc-kde
про шрифты ни слова. Подскажите, пожалуйста, в каком файле их
надо искать?

С уважением,
Сергей