[Comm] Выход из КДЕ!!!

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Апр 19 13:49:50 MSD 2003

Vladimir пишет:

> У меня стоит загрузка сразу иксы при старте!!!
Попробуйте сделать так. В /etc/sysconfig/autologin поставить
AUTOLOGIN=no, а автологин настроить в kdm - "центр
настройки/система/менеджер входа в систему" закладка "Удобства". Тогда
вроде появляется нужный диалог при выходе.

--
Sergey Indlin
JID: serj на abc92.ru, ICQ: 6317316