[Comm] Re: [Comm]

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Сб Апр 19 01:17:56 MSD 2003

On Fri, Apr 18, 2003 at 05:53:40PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

 > Мы же друг друга не обвиняем ни в чём (я надеюсь) -- к чему эти
 > выяснения? Как они касаются?.. Давайте замнём, да и всё тут.
 > Не думаю, что Вам так интересна моя персона...
 > Мне просто не хотелось бы, чтобы вопросы делились на "политически
 > корректные" и "не.." -- вот я и перехлёстываю к другому полюсу ;-)

Нет никакой реакции на "политически некорректные вопросы". По крайней мере
я на многие такие получал чёткий развёрнутый ответ, как от AEN, так и от
других сотрудников ALT. Единственное что неприятно -- когда мне не удаётся
в тексте правильно расставить интонации (к сожалению электронное письмо в
этом смысле сильно хуже разговора, нету голосовых интонаций), вопрос
заданый с целью прояснения для себя ситуации (например из известных мне
данных кажется какой-то факт нелогичным, и хочется либо разъяснить для
себя ситуацию, хотя бы на уровне "проблема известна, сейчас её решение не
является для нас приоритетным", или даже "если хотите -- решайте эту
проблему сами, рады будем посмотреть на результат, но сами это делать не
будем"), а этот вопрос воспринимается как наезд или попытка диктовать своё
видение этого проекта.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info