[Comm] 2 вопроса по wine

Пт Апр 18 20:18:14 MSD 2003

On 18 Апрель 2003 19:08, Yuri Horoshkov wrote:
> Здравствуйте Community!
> 1. Как подгружать *.dll из /windows/system32/. Можно ли в
> кофиге записать вторую строку
> "System" = "//windows/system32"
А зачем? Все dll ставятся в тот каталог, который указан как
"System" Если я не прав (ну если программа кривая и в ней путь
мёртво прописан), тогда можно сделать ссылку system на system32
> и соответственно прописать нужную *dll в раздел ... , ну где
> dll прописаны.
Она сама загрузится при необходимости, никуда её дописывать не
надо.

> 2. Какой синтаксис для указания пути к нужному файлу, если
> название папки длинное или имеет пробелы? Имеется виду
Где именно указание пути? В конф. файле просто пишите пробел и
всё.
В скрипте /usr/bin/wine, например, есть ошибка, из-за которой
нельзя указать в параметрах путь с пробелами. Хотя по-простому
можно wine стереть, и сделать ссылку wine на wine.bin.

> ограничение на 8 символов.
Ограничение на 8 символов было в ОС MS-DOS. В Linux его нет :)
--
Lav
Виталий Липатов