Fw: [Comm] DOC for Master 2.2

Oleg Tsymaenko =?iso-8859-1?q?ts_=CE=C1_lafox=2Ecom=2Eua?=
Пт Апр 18 18:30:48 MSD 2003

В сообщении от 18 Апрель 2003 16:28 Igor Solovyov написал:
> Hi!

> А Вы можете назвать дистрибутив, где они в более новых редакциях?
> Это наверное не проблема конкретного дистрибутива, а общая
> проблема?

Да я согласен такая проблема существует.

Но я спрашивал НЕ о HOWTO а об доках на конкретный дистр(ALT Linux Master
2.2).

Своим высказыванием про хоуту я хотел сказать что я не нашел в установленной
системе других документов.

Мне ответили - я щастлив
Щитаю что этот трэйд надо завязать.

--