[Comm] как настраивать систему?

Oleg Tsymaenko =?iso-8859-1?q?ts_=CE=C1_lafox=2Ecom=2Eua?=
Пт Апр 18 17:32:10 MSD 2003

> А Вы хоть раз читали GPL?

Я малехо обдумал ваш вопрос и пишу ОБДУМАНЫЙ ответ.
Да я читал GPL.

Я не юрист (так получилось). АПоэтому я спрашиваю у community.
Возможно с этим ктото разобрался.

Мне _кажется_ что это является нарушением GPL. Я советуюсь с людми.
Консультируюсь.

И _Кажется_ мне вот почему - при запуск drakconf выводитс логотип ALT. Мне это
не понятно - я интересуюсь. Я не вижу в этой програме никаких доработок кроме
about и выброшено несколько модулей например управления пакетами. Это
drakconf шел в Mandrake Linux >> года назад. Я точно не помню версию дистра
но ~8.0-8.1 . При необходимости я могу это выяснить.

Тоже самое касается DrakX - это прога написано MandrakeSoft.  Почему вверху
всю дорогу написано ALT?

Для тех кто не вкурсе что такое DrakX - скажу что это программа установки
системы.

Вот я и говорю что это нарушение GPL. Если не какогото конкретного пункта то
уж ТОЧНО духа этой лицензии.

Или в этой рассылке запрещено обсуждать такие вопросы?

P.S. А почему такой старый urpmi ? Сверх удобная штука!

P.P.S. Возможно я просто идеалист.
--
Oleg Tsymaenko <tsyma на lafox.com.ua>
http://lafox.net/